Logo
  • Номера
    • Об отеле
    • Варианты номеров
    • Бронирование Онлайн
  • Питание
    • Ресторан
    • Лаундж Клуб
    • Завтраки
  • Развлечения
    • Чем заняться
    • Приехать с детьми
    • Общие правила
  • Фотогалерея
  • СПА
  • Конюшня
  • Экоферма
  • Сыроварня
  • Контакты
    • Контакты
    • Личный Telegram канал хозяев
    • Частые вопросы
    • Тарифы
    • Программа лояльности
    • Яндекс Отзывы
  • Для проживающих
    • Онлайн ресторан
    • Онлайн ресепшен
    • Баня
    • Доп. услуги
    • Часы работы объектов

Часто задаваемые вопросы

А есть ли wi-fi?

Гостям доступен высокоскоростной интернет.

Мы установили современное wi-fi оборудование на всей территории отеля.

Благодаря настроенному wi-fi роумингу, Вы подключаетесь один раз в начале заезда и будете подключены к интернету на весь срок заезда, на всей территории отеля и внутри всех помещений.

Вы можете подключить любое количество ваших устройств.

Сколько времени у меня на оплату сделанного бронирования?
После того, как Вы ввели все данные о гостях и нажали "Внести предоплату", номер зарезервирован за Вами в течение 1 часа.
Если Вы не произведете оплату в течение 1 часа (на открывшейся странице платежной системы), ваша бронь будет автоматически аннулирована системой. 
Если Вы по какой-то причине или случайно не оплатили в течение 1 часа бронирование, но все равно хотите оформить бронирование на номер, Вам необходимо повторно оформить бронирование на сайте на странице Онлайн бронирования.
Необходимо отметить, что с момента аннулирования вашего номера и до вашего повторного бронирования, данный номер может быть забронирован другими гостями.
А что включено в стоимость проживания? 
Также для всех проживающих гостей в стоимость проживания включены: экскурсия и свободное посещение фермы, набор для шашлыков (мангал, шампуры), посещение Лаундж Клуба, Детской площадки, Игротеки, игрушки на ресепшен, Кузня (чеканка монеты для ребенка). 
В номере - белье, полотенца, тапочки, душевые принадлежности, фен, чайник, посуда, мини-холодильник.

А можно ли забронировать номер на один день?

Да, это возможно. Но тариф на 1 день значительно дороже за сутки, чем бронирование от двух суток.
Также в зависимости от времени года могут быть дополнительные ограничения по минимальному количество дней бронирования в будние дни.
В нашем модуле бронирования все ограничения по минимальному количеству дней на разные даты уже предусмотрены.
Указывайте необходимые даты в календаре, и система подскажет Вам о доступных вариантах.

А есть ранний заезд или поздний выезд?

При предварительном согласовании с отелем, возможен ранний заезд или поздний выезд.
Просим отнестись с пониманием, что мы не всегда можем предоставить такую возможность. Это зависит от занятости номеров и графика заезда других гостей.
Ранний заезд и поздний выезд являются платной услугой, оплата за каждый час:
  • Студия - 500 руб.
  • Шале, Шале Комфорт, Семейный, Люкс, Дом - 700 руб.
  • ВИП, ВИП Дуо, Гранд Шале, Усадьба - 900 руб.

А во сколько заезд и выезд?

У нас разное время заезда и выезда в зависимости от дня недели. 

Также может быть особый график во время праздничных заездов.

С временем вы можете ознакомиться по ссылке.


Как устроено питание в отеле?

При бронировании в ваш тариф уже будет включен завтрак. Завтраки с 9:00 до 11:00.
На территории отеля есть собственный ресторан (9:00-21:00), пользуются которым только проживающие гости отеля. Прием заказов в ресторане заканчивается за 60 минут до окончания работы. В любые часы работы ресторана доступно питание по меню. 

У Вас есть возможность заказа блюд из ресторана в номер, баню или заказать заранее, чтобы не ожидать время приготовления в ресторане.

Смогу ли я приготовить шашлыки? Есть ли мангалы?

Все гости могут приготовить шашлыки на улице.
Для номеров Студия и Семейный есть общая мангальная площадка 
с несколькими мангалами.
Для всех остальных номеров предусмотрены индивидуальные мангалы возле каждого номера.
Набор шампуров мы предоставим вам в пользовании бесплатно.
Дрова, уголь, розжиг, решетку Вы можете приобрести в Лавке на территории отеля либо привезти с собой.
Замаринованный шашлык вы также можете приобрести по предварительному заказу в нашем ресторане.

Как нам подобрать номер для нашего состава семьи?

В описании каждого номера указано количество, тип спальных мест и возможное максимальное размещение для каждой категории номера.

А можно просто перейти в модуль бронирования, указать состав гостей, включая возраст детей, и система предложит Вам все доступные варианты, учитывая ваш состав гостей. 

А можно в номер добавить еще спальное место?

Планируя номера, мы размещали оптимальное  количество спальных мест, исходя из площади и планировки номера.

В описании номеров указано максимально возможное количество спальных мест и мы не сможем доустановить еще.

А за ребенка нужно платить?

Дети до 3х лет проживают бесплатно. Если Вам необходима детская кроватка, то мы установим ее в номер по вашей просьбе (плата за кроватку 1 500 рублей за весь заезд).
Дети с 3х лет проживают в рамках условий тарифа -  на основном месте, включенном в минимальный тариф номера, или на дополнительном месте за дополнительную плату. В описании каждого номера указано количество гостей включенных в минимальный тариф.
Также просим обратить внимание, что для некоторых номеров есть зависимость максимального количества гостей в номере от возраста детей.

А можно с домашними животными?

Возможно заселение с кошками и собаками.
К собакам есть ограничения - не бойцовские породы и весом менее 20кг.
При заселении с домашними животными взимается единоразовая плата за заезд в размере 2 000 рублей за каждого питомца.
Просим Вас отнестись с пониманием, что посещение Ресторана, Кофейни, Сырного бара, Лаундж-клуба с домашними животными запрещено.

А могу я отменить или перенести бронирование?

Возможен перенос заезда на более поздние сроки при согласовании с отелем. 

В праздничные дни: не позднее чем за 14 дней до заезда. 

В обычные дни: не позднее чем за 5 дней до заезда.

В ином случае, отель имеет право списать вашу предоплату в качестве платы за аннулирование бронирования.

А можно наши друзья приедут к нам во время нашего проживания в отеле?

Просим Вас обратить внимание, что территория отеля и фермы доступны только для проживающих гостей, указанных при бронировании или заезде.

У нас не предусмотрены гостевые визиты.

А можно ли приехать на экскурсию на ферму без проживания?

Доступ к посещению фермы и иных объектов территории возможен только для проживающих гостей отеля.

Экскурсий и посещений для внешних посетителей не предусмотрено.

А сколько в отеле всего номеров?
В нашем отеле сегодня 30 отдельных номеров в 10 разных категориях.
По нашему мнению, это близко к оптимальному объему, который с одной стороны позволяет гостям иметь выбор вариантов размещения, а с другой стороны закрытая просторная территория отеля при небольшом общем количестве номеров дает гостям возможность отдыхать в приватной спокойной обстановке.

А что у вас с коммуникациями, водой?

Все номера обеспечены центральными инженерными коммуникациями - водоснабжение (холодная и горячая вода), канализация. 
Все номера имеют индивидуальную систему отопления с котлами первоклассных европейских производителей, с термостатом для каждого номера. 
Водоснабжение происходит из собственных скважин, оборудованных современным оборудованием и хорошей системой фильтрации.

А можно ли запускать салюты, фейерверки? 

На территории Усадьбы и эко-фермы запрещены к запуску салюты, фейерверки, петарды.

Остались вопросы? Пишите info@usadba4.ru
8 (925) 55-33-700
Отдел продаж


Заезд

Выезд

Пн

14:00

12:00

Вт

14:00

12:00

Ср

14:00

12:00

Чт

14:00

12:00

Пт

18:00

12:00

Сб

18:00

12:00

Вс

20:00

16:00

Заезд некруглосуточный.

Мы заселяем до 22.00.

тариф Регулярный
Тариф включает завтрак в ресторане Калина красная.

Взрослый (12+): 
  1. Чай/кофе (без ограничений)
  2. Сырники или творожная запеканка
  3. Блинчик
  4. Скрэмбл или каша на выбор
  5. Сырная тарелка мини + орехи, сухофрукты

Детский (3-11):
  1. Чай/какао (без ограничений)
  2. Сырники или творожная запеканка
  3. Каша на выбор
  4. Блинчик

Дополнительно без ограничений:
  1. Творог
  2. Мюсли
  3. Хлеб
  4. Масло
  5. Молоко, йогурт, ряженка
  6. Сметана, варенье, сгущенка
  7. Вода

За отдельную плату гости могут заказать следующие дополнительные блюда:
  • Яйцо варенное - 50 руб.
  • Яичница, омлет - 100 руб.
  • Сосиска - 50 руб.
  • Вафли венские - 100 руб.
  • Блинчики 3 шт. + топпинг на выбор - 190 руб.

При желании гости могут для детей изменить завтрак на взрослый за дополнительную плату 270 руб. за ребенка в сутки. Оформляется при проживании в ресторане.

Для детей до 3х лет завтрак не включен. Гости при желании могут оформить детский завтрак за дополнительную плату 500 руб. за ребенка в сутки. Оформляется при проживании в ресторане.

Завтраки в ресторане Калина красная с 9.00 до 11.00.

Тариф предусматривает предоплату 30%.
Предоплата невозвратная.
Возможен перенос заезда на более поздние сроки при согласовании с администрацией.

Дети до 3-х лет:
- проживание бесплатно
- завтрак не включен.

Кроватка для младенца - 1 500 рублей (единоразово за заезд).
Кошка или собака (не бойцовская, до 20 кг.) - 1 500 рублей (единоразово за заезд).
Logo
  • Номера
    • Об отеле
    • Варианты номеров
    • Бронирование Онлайн
  • Питание
    • Ресторан
    • Лаундж Клуб
    • Завтраки
  • Развлечения
    • Чем заняться
    • Приехать с детьми
    • Общие правила
  • Фотогалерея
  • СПА
  • Конюшня
  • Экоферма
  • Сыроварня
  • Контакты
    • Контакты
    • Личный Telegram канал хозяев
    • Частые вопросы
    • Тарифы
    • Программа лояльности
    • Яндекс Отзывы
  • Для проживающих
    • Онлайн ресторан
    • Онлайн ресепшен
    • Баня
    • Доп. услуги
    • Часы работы объектов